Сегодня пройдемся по Олд Скул VAPE девайсам, а именно о электронной сигарете eGo-T и её модификациях. Рассмотрим такие вопросы как заправлять, чистить, как пользоваться, какие были и есть модели старой доброй егошки.
eGo-T – это корпус со встроенным аккумулятором, который идет в комплекте с различными клиромайзерами CE4+. Первой моделью с аккумулятором eGo-T была электронная сигарета eGo-Tank. Модель 2012 года с атомайзером и внутренним картриджем eGo-Tank уже старовата, но ей еще используются. В этой статье я расскажу о первом eGo-Tank и как заправлять его атомайзер c картриджем. А также вы узнаете, какие клиромайзеры сейчас актуальны к батарейному блоку eGo-T и как их заправлять.
Встроенный литий-ионный аккумулятор в eGo-T бывает разной емкости: 650 mah, 900 mah, 1000 mah, 1100 mah выдающие номинальное напряжение в 3.7 вольт. Вольтаж отрегулировать нельзя. Время работы аккумулятора разнится от его емкости: • 650 mah – до 6 часов умеренного парения без подзарядки • 900 mah – до 8 часов умеренного парения без подзарядки • 1000 mah – до 10 часов умеренного парения без подзарядки • 1100 mah – до 12 часов умеренного парения без подзарядки
Чем больше емкость аккумулятора, тем более габаритный корпус eGo-T. Коннектор формата ego и 510. Включается электронная сигарета eGo-T пятикратным нажатием кнопки fire. Чтобы заблокировать, нужно тоже быстро 5 раз нажать на кнопку fire. В корпусе установлена защита от короткого замыкания и от переразряда или перезаряда аккумулятора. В комплекте идёт usb шнур, которым его можно зарядить. В аккумуляторе стоит отсечка в 10 секунд, чтобы не спалить нагревательный элемент.
Атомазер может быть двух типов: 1. Тип А: имеет форму конуса. Резервуар для жидкости объемом в 1.2 мл. 2. Тип В: Атомайзер цилиндрической формы. Вмещает в себя объем в 2.4 мл жидкости. Оба атомайзера сделаны из металла. Могут выпускаться с высоким или низким сопротивлением. В этот атомайзер вставляется картридж с жидкостью.
Картридж выполнен в 3 разных цветах: синий, черный, белый. Он изготовлен из прозрачного пластика. Благодаря этому вы сможете контролировать уровень жидкости в картридже. Картриджи имеют разные диаметры для разных типов атомайзера.
Для начала возьмите картридж и снимите крышечку с противоположной стороны от мундштука. Вы откроете резервуар для жидкости. Не спеша заливайте в него жидкость. Чтобы из картриджа не текла жидкость, не заливайте её до конца, хватит на 3/4. Я рекомендую заливать в такие картриджи жидкость с основой 50/50 PG/VG. Больше глицерина (VG) не нужно.
Давайте рассмотри 3 актуальных и популярных клиромайзера, которые продаются с аккумулятором eGo-T:
Клиромайзер CE4 с объёмом в 1.6 мл. Данный клир не разборный. При истечении своего срока службы его нужно менять на новый. Верхняя заправка. Чтобы заправить нужно: снять мундштук и немного наклонить колбу, потом не спеша залить жидкость до отметки. Подождать 3 – 5 минут пока фитиль пропитает жидкость и можно смело парить.
Клиромайзер CE5 имеет объём 1.6 мл. Данный клиромайзер выполнен по типу CE4. Главной особенностью является улучшенный испаритель. Испаритель сменный, а фитиль находится внутри самого испарителя. Заправка жидкости – верхняя. Снимаем испаритель, немного капаем жидкости внутрь на спираль, ставим испаритель обратно в базу. Потом откручиваем мундштук и под наклоном не спеша заливаем жидкость в бак. Даём постоять и пропитаться жижке пару минут и можно парить.
Клиромайзер CE6 – это усовершенствованная модель CE5. Объём 2.8 мл. Нагревательным элементом являются сменные испарители с рабочим сопротивление в 2.4 Ом. У нас на сайте vapeobzor.ru есть статья “Как заправлять электронные сигареты ego ce6?” где расписано всё об этом клирике. Заправляется он, как и ce5.
Комментарий:*
Nickname*
E-mail*
Website
Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.