Как сделать уникальное торговое предложение ВЭЙП ШОПА рекламой самого vape shop?

апреля 06 09:45 2017

Во второй серии блога “Бизнес на ПарУ” ребята из вэйпшопа VPBR расскажут о том, почему так важно четко определить преимущества своего вейп шопа, как реклама vape shop, а так же попутно затронут тему грамотного формирования цен на примере вейпбара VPBR.

Как продвигать свой ВЭЙП ШОП или какая есть реклама для Vape?

От того, насколько привлекательно ваше предложение для покупателя, напрямую зависит доход вашего VAPE бизнеса. Именно уникальное торговое предложение УТП, а не как многие думают реклама вейп шопа.

Чем больше людей приходит в ваш магазин, тем больше прибыли магазин приносит. А чем больше прибыль – тем больше ваши возможности: от закупки товара крупными партиями, которые гарантированно разберут покупатели, до расширения ассортимента вашего магазина.

Поэтому, очень важно, чтобы покупателей было много, и они приходили к вам часто. Также рекомендуем прочесть “Бизнес план как открыть VAPESHOP или 8 проблем на старте успешного Вейп магазина.

Что для этого нужно делать?

«Чтобы найти покупателя, нужно думать, как покупатель» сейчас реклама вэйпшопа это довольный покупатель. А именно: подумайте, что может заставить вашего покупателя ехать через весь город именно к вам? Ведь, вейп-шопов сейчас достаточно много в каждом районе, и чтобы покупатель ехал именно к вам, вы должны предложить ему то, чего в других вейп-шопах он получить не может, каким бы не было продвижение vape shop.

Здесь есть несколько вариантов.

1) Дать покупателю возможность попробовать каждую жидкость, которая есть у вас в наличии.

Лучше выбрать варианты на пробу без никотина, т.к. если человек парит «трешку» или «шестерку», то нулевку ради вкуса он попробовать сможет. А вот если он парит жидкость без никотина, то «трешку» он уже пробовать не будет. К тому же, это банально дешевле, т.к. жидкость без никотина не облагается акцизом.

Что это дает покупателю?

  1. Возможность попробовать разные жидкости и выбрать ту, которая ему понравится.
  2. Быть в курсе всех новинок, не покупая «кота в мешке».

Что это дает вам?

  1. Поток покупателей, желающих получить описанное в предыдущем пункте.
  2. Большой процент «спонтанной покупки» – то есть, человек пришел к вам за испарителем/ваткой/основой, и заодно закупался жидкостями, которые увидел только что.

2) Поставить тестеры самих VAPE устройств.

Не обязательно делать пробную всю линейку баков, дрипок и бокс модов. Достаточно по 1 штуке баков и дрипок каждого формата: с сигаретной затяжкой, с кальянной затяжкой, с готовыми испарителями и обслуживаемый бак и дрипку.

Наверняка у вас есть старый рабочий бак, которым вы не пользуетесь, а продавать его как б/у смысла нету. Если вы поставите его в свой вейп-шоп в качестве пробника, то он больше не будет лежать без дела, а принесет пользу и вам и покупателям.

Что это дает покупателю?

  1. Ответ на вопрос «зачем все эти навороты?», возможность оценить преимущества более мощных устройств, преимущества дрипок и обслуживаемых баков.
  2. Возможность попробовать жидкости из первого пункта нашей статьи, без необходимости выливать из своего бака любимую жидкость.

Что это дает вам?

  1. Не нужно подбирать слова, чтобы объяснить владельцу «егошки», зачем самим учиться ставить спираль.
  2. Большая готовность покупателей купить новое устройство.

3) Делать минимальную наценку на самые популярные устройства.

Этот вариант подходит, когда у вас уже есть большой поток клиентов. Прибыль в таком случае складывается не из огромной наценки на электронные сигареты, или бокс-мод, который у вас покупают раз в неделю, а из небольшой наценки на множество товаров, которые у вас раскупаются как горячие пирожки.

«Удельная прибыль» продажи одного бокс-мода в таком случае минимальна, зато поток клиентов постоянен.

К тому же, на расходники, жидкости среднего ценового сегмента и прочее наценку можно сделать стандартную. Эти товары у вас все равно купят, но заодно с тем баком или бокс-модом, за которым приехали именно к вам.

Никто не будет ездить по всему городу, чтобы в одном месте купить дешевую ватку, в другом- жижу, в третьем – мод, в четвертом – бак. В таком случае вся «выгода» израсходуется на поездки на метро или на бензин, а на покупку набора уйдет весь день.

На этом список способов увеличить поток покупателей не заканчивается. Читайте другие наши статьи, чтобы узнать больше о вейп-бизнесе, делитесь с друзьями, задавайте вопросы в комментариях.

Сохранить

Сохранить

  Метки статьи:
  Рубрики:
написать комментарий

Один комментарий

  1. Илья
    апреля 07, 22:05 #1 Илья

    Здравствуйте. В Вашем видео про работу действующего вэйпшопа идет разговор, а к точке продаж, как это применить? Или какие есть варианты?

    Я начинающий предприниматель – Документы по ИП ещё в налоговой. И как я понял, мало кто знает и особо никто не представляет как должен вестись этот бизнесс и что будет дальше.

    У меня на данный момент мало вопросов, так как я ещё толком не знаю какие проблемы возникнут на этом пути. Хотя текущие вопросы тоже есть.

    Начать собираюсь с открытия интернет магазина с доставкой по городу. (В будущем открыть своего рода вэйп шоп).

    Если Вам не сложно расскажите подробней каким образом Вы открывали вэйп шоп, торговую точку, интернет магазин, как ведется учет, как сформирована оплата – во общем интересуют все технические нюансы.

    Как Вы налаживали связь с поставщиками? Заказываете напрямую из за рубежа или есть местные представители/дистрибьюторы?

    И конечно если Вы сами можете или хотите что-нибудь мне рассказать сами буду очень благодарен.

    Ответьте на этот комментарий

Добавить комментарий